Давайте познакомимся...

Моя фотография
Меня зовут Ирина. Преподаю русский язык и литературу. имею высшую квалификационнцю категорию. Мое жизненное кредо: "Дорогу осилит идущий!"! Люблю жизнь и людей с хорошим чувством юмора.

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

«Как привлечь участников в блог и сделать его интерактивным?»

Интересный вопрос, не правда ли? Я подумала вот о чем, ведь блог создается с какой- то целью: рассказать, показать, поделиться опытом. Я "прогулялась" по блогам коллег и обнаружила, что практически в каждом могу найти что - то для себя: оригинальное оформление, насыщенное содержание, дидактические находки, ценные ссылки...Вот именно это многообразие и разноплановость и привлекают меня в блогах других участников. Поскольку мой блог - это мой дебют, то он еще далек от идеала. Но теперь я знаю, куда стремиться!

6 комментариев:

  1. Смелее вперед! Не останавливайтесь на достигнутом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина!За последние несколько дней у вас очень преобразился блог.Так что, все в ваших руках!

    ОтветитьУдалить
  3. Блог очень яркий, позитивный. Дело за малым - наполнить его таким же ярким и интересным содержимым. Правильной дорогой движетесь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, здравствуйте. Моё участие в конкурсе и мой блог - тоже дебют. После выполнения 1 задания выдался свободный денёк и я посещала блоги, для себя отметила, что "новички" тоже молодцы, с заданием справились! Вот теперь сижу и знакомлюсь с содержанием 2 задания, думаю, какую группу создать?.., над какой темой поработать. Надеюсь, что и это у нас получится. Желаю удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, спасибо, что зашли в гости. Я тоже нанесла ответный визит, и тоже хочу сказать, что Вы - молодец! а со вторым заданием тоже разберемся. Вот отдохнем 23 февраля и ...

    ОтветитьУдалить