Давайте познакомимся...

Моя фотография
Меня зовут Ирина. Преподаю русский язык и литературу. имею высшую квалификационнцю категорию. Мое жизненное кредо: "Дорогу осилит идущий!"! Люблю жизнь и людей с хорошим чувством юмора.

четверг, 17 февраля 2011 г.

Я сделала это!!!!

Здравствуйте!!! Поздравляю всех со стартом конкурса "Интернет +" и с выполнением первого задания. Начало положено. Я уверена, что впереди еще много интересного. Всем удачи. Я себя я поздравляю с созданием собственного блога. Это мой дебют!

8 комментариев:

  1. Здравствуйте Ирина! Я тоже попыталась это сделать. Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Ирина! Поздравляю с первыми успехами! Так держать!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Леонидовна, здравствуйте.
    Желаю удачи и победы.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравстуйте, конечно, приятно когда что-то получается, я испытывала такие же чувства, когда у меня получилось создать что-то свое.
    Рада за Вас, рада за себя!!! И УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто замечательно! Уверена, что с Вашими талантами и опытом блог станет чрезвычайно интересным!

    ОтветитьУдалить
  6. Первый шаг был очень успешный! поздравляю!

    ОтветитьУдалить